Запрос стоимости услуг
Обслуживание компьютеров Обслуживание сайта Продажа компьютеров Продажа лицензионного ПО
Проектирование и монтаж ЛВС Заправка картриджей Обслуживание 1С Прочие
Продвижение сайтов от Сеон

Ошибка при инициализации и запуске приложения


Иногда при попытке запуска только что установленной программы операционная система Windows выдает сообщение об ошибке при инициализации приложения. Например, довольно часто встречаются такие ошибки, как 0xc0000022 и 0xc000007b. Что же следует делать в случае возникновения таких и других им подобных ошибок? Некоторые пользователи пытаются решить данную проблему переустановкой приложения, но это практически никогда не срабатывает, ведь источник ошибки зачастую кроется не в самой программе, а в операционной системе, установленной на компьютере пользователя. Ниже описаны способы решения проблем с инициализацией и запуском приложений.

  • Самый простой вариант – это попробовать запустить программу от имени администратора. Для этого необходимо нажать на ярлычке приложения правой кнопкой мышки и выбрать из контекстного меню пункт Запуск от имени администратора. Вообще данный метод помогает довольно редко, но попробовать стоит.
  • Просканируйте систему на наличие ошибок. Сделать это можно при помощи встроенной в Windows стандартной утилиты для исправления ошибок. Откройте меню Пуск, перейдите в раздел Все программы, затем в папку Стандартные. Щелкните правой мышкой на пункте Командная строка и выберите из контекстного меню Запуск от имени администратора. В открывшемся окне командной строки впишите команду sfc /scannnow и нажмите Enter. Утилита автоматически выполнит сканирование системы на ошибки и попробует сама все исправить.
  • Если у вас отключена функция автоматического обновления Windows, включите ее и выполните обновление системы. Делается это при помощи Центра обновлений Windows, который можно найти, зайдя в Панель управления. Зайдите в Центр обновлений Windows и нажмите кнопку Проверка обновлений. После установки обновления системы перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить приложение.
  • Установите последние обновления для драйверов. Можно сделать это вручную, с сайта производителя вашего оборудования (правда для этого вам обязательно нужно знать точное название и модель комплектующих, установленных на вашем ПК) также обновить драйвера можно при помощи специальной программы, которая автоматически определит тип оборудования и выполнит установку всех нужных обновлений (одной из лучших среди таких программ является программа DriverPack Solution).
  • Обновите DirectX до последней версии. Для этого необходимо зайти на сайт Microsoft.com, перейти в раздел Download center и во вкладке Продукты выбрать пункт DirectX. После загрузки и установки исполняемых библиотек DirectX выполните перезагрузку компьютера.
  • Если вы прежде делали точки восстановления Windows или создавали образ системы при помощи программы для резервного копирования, можно попробовать выполнить восстановление системы. Как создавать и применять точки восстановления Windows вы можете узнать отсюда, а ознакомиться с лучшей программой для создания резервных копий системы – из этой статьи.
  • Ну и последний способ, который помогает всегда – это переустановка операционной системы Windows. Разумеется, при полной переустановке системы теряются все пользовательские настройки, а также файлы, которые находились на системном диске, поэтому данный метод лучше приберечь на самый крайний случай. Но если вам все-таки пришлось выполнить переустановку Windows, то после выполнения всех нужных настроек сразу же создайте точку восстановления системы – это поможет избежать подобных проблем в будущем.

Воспользуйтесь услугой нашей компании сервисное обслуживание компьютеров.